facebook_pixel
  • 28 апреля 2018, 19:21

    Поездки по платной трассе с транспондером обойдутся автовладельцам дешевле на 30%

    Этих выходных Никита Мару ждал всю неделю. Собирался открыть дачный сезон. Но главным открытием сегодня для автомобилиста стало повышение тарифов на проезд по платной трассе М11.

    Поездки по платной трассе с транспондером обойдутся автовладельцам дешевле на 30% | Изображение 1

    Теперь, чтобы добраться до своей дачи под Солнечногорском, Никите придется заплатить наличными 600 рублей.

    Так как Ленинградка стоит почти все время, я пользуюсь платной трассой. Ну вот я сегодня узнал, что подняли тарифы как раз, и скорее всего, придется покупать транспондер, чтобы как-то сэкономить на этом

    — Никита Мару, автомобилист.

    Именно этого и хотят в управляющей компании. Во-первых, поездки с транспондером дешевле на 30%, а во-вторых — становятся еще быстрее. Устройство позволяет проехать пункт контроля без остановок. А значит, никто не будет мешать движению. Особенно сейчас — в пиковый дачный сезон.

    Мы вынуждены сделать такие изменения, таким образом стимулируя водителей приобретать транспондеры. Наша задача, чтобы в каждом автомобиле был установлен транспондер, таким образом, платные дороги будут оправдывать свое существование

    — Олег Завьялов, пресс-секретарь управляющей компании.

    Поездки по платной трассе с транспондером обойдутся автовладельцам дешевле на 30% | Изображение 2

    Автомобилисты, у которых нет траспондера — платят больше всех. Особенно в выходные дни. Так, например, чтобы доехать до Зеленограда за наличные по платному участку, придется отдать 450 рублей, по пасс-карте — 360. Еще выгоднее покупать абонементы. Например, на 30 поездок. Тогда один пропуск обойдется в 145 рублей — а это в три раза дешевле! Многие дачники уже задумались о покупке проездной карты.

    Впрочем, всегда найдутся те, кому ценовая политика пришлась не по душе, говорят автоэксперты. В первую очередь, нужно понимать, на частной дороге автомобилисты платят за комфорт. А чтобы его поддерживать, управляющая компания вкладывает в дорогу большие деньги.

    Деньги, вложенные в постройку, им нужно по-любому возвращать, они монополисты практически, поэтому могут цены менять, сколько им угодно

    — Алексей Хресин, автоэксперт.

    Платить или не платить — выбор добровольный. Но стоит отметить, что многие с нетерпением ждут открытия всей магистрали — до Санкт-Петербурга. Полностью трассу планируют запустить до конца этого года. Уже известно, что проезд в Северную столицу по платной дороге будет стоить около двух тысяч рублей.