• «Победа» отменила сбор в 2% за покупку билетов банковской картой

    Авиакомпания «Победа» отменила сбор за онлайн-оплату билетов банковской картой в размере 2%. Так лоукостер пытается повысить лояльность путешественников и привлечь новых клиентов, сообщила газета «Коммерсант».
    «Победа» отменила сбор в 2% за покупку билетов банковской картой

    Ранее при покупке авиабилетов онлайн клиентам «Победы» приходилось доплачивать 2% от тарифа за расходы компании на услуги банков. Таким образом, конечная цена билета увеличивалась. При этом при оплате через терминал во Внуково сбор не взимался.

    По словам гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова, компания стремится увеличить долю билетов, приобретаемых на официальном сайте, с 72 до 82%.

    Кроме того, так лоукостер рассчитывает увеличить долю реализуемых дополнительных услуг, которые предлагаются клиентам на официальном сайте компании. Именно продажи допуслуг должны компенсировать потери «Победы» от отмены сбора.

    По мнению главы Infomost Бориса Рыбака, такая мера не поможет «Победе» резко увеличить лояльность клиентов: загрузка рейсов и без того приближается к 100%. Однако в долгосрочной перспективе отмена сбора может оказать положительный эффект.

    «Люди, входящие в целевую аудиторию „Победы“, при приобретении услуги, как правило, обращают внимание на наличие платежей и комиссий», — объяснил Рыбак.

    В 2017 году «Победа» выиграла судебный спор с Роспотребнадзором по Коми, который потребовал наказать лоукостер за взимание сбора. Компания изменяла цены билетов в зависимости от способа оплаты. Тем не менее, суд отказал истцу.