Платная парковка — насколько близкая реальность? | 360°

18 сентября 2014, 07:12

Платная парковка — насколько близкая реальность?

Читать 360 в

-

Идею платных паркингов в Подмосковье обсуждали в областной думе. Задача парламентариев — разгрузить историческую часть городов.

Реклама

Причем платить придётся и тем, кто привык оставлять автомобиль во дворе или у железнодорожной станции либо в виде штрафа за неправильную парковку, либо на специальной стоянке.

Московская область занимает 3-е место в общероссийском рейтинге по количеству машин. На 1 тысячу человек приходится более 300 автомобилей. Каждый второй водитель паркуется во дворах, на газонах или прямо на проезжей части.

В новых микрорайонах власти обяжут застройщика оборудовать парковки достаточной площади, чтобы хватило на всех жителей. В уже построенных кварталах необходимо искать другой выход. Большинству водителей предложат пересесть на общественный транспорт, для этого будут организованы транспортно-пересадочные узлы и перехватывающие парковки при них.

Только до конца этого года и только возле таких узлов добавят 5 тысяч новых машиномест. Автомобиль можно будет оставить хоть на весь день. В среднем такая услуга обойдется в 100 рублей в сутки. В Коломне перехватывающая стоянка появилась не так давно, и власти уже планируют расширяться до 840 машиномест у станции "Коломна".

Платить за стоянку придется и в исторической части некоторых подмосковных городов. Власти всерьез рассматривают опыт столицы, когда по центру бесплатно можно только двигаться. За остановку надо платить.

Транспортный эксперт и пешеход Алексей с депутатами согласен. Говорит, в Подмосковье трафик порой не уступает столичному. Разгрузить движение в Москве отчасти помогло введение платных парковок. И Подмосковью, по мнению автоэксперта, давно пора двигаться в том же направлении. Разве что скорректировать условия парковки для каждого конкретного города.

Чтобы разгрузить дворы и улицы подмосковных городов, области нужно больше 2 миллионов машиномест.

Реклама

Реклама