Пилоты Boeing 737 отработали заход на второй круг перед посадкой на тренажерах | 360°

08 апреля 2016, 19:48

Пилоты Boeing 737 отработали заход на второй круг перед посадкой на тренажерах

Читать 360 в

-

8 апреля Росавиация провела дополнительное обучение для пилотов Boeing 737-800. Теоретический курс основан на расследовании недавнего крушения Boeing авиакомпании Fly Dubai в Ростове-на-Дону. Все летчики отработали уход на второй круг после неудачной попытки посадки на тренажерах, а затем психологи изучили поведение пилотов в стрессовых ситуациях, сообщил телеканал "360".

Реклама

"Тренажеры для нас и есть реальность. Тренажер Boeing и Airbus не отличаются от реального полета. Поэтому, когда мы отрабатываем уход на второй круг - это тоже самое, как если бы мы летали на самолете. Совершенно тренажер не отличается от реального полета", - сказал пилот первого класса, капитан А-320 Андрей Литвинов.

По словам летчика, майора в отставке Евгения Мартынюка прерванная посадка или привычный уход на второй круг - штатная ситуация. 

"Если капитан не уверен в безопасной посадке, принимает решение об уходе [с посадки]. Это может быть метеоусловия, ветром сносит, или препятствия на полосе", - рассказал он.

Действия пилотов должны быть слаженными. Авиакомиссия установила, что в последние минуты экипаж разбившегося Boeing действовал несогласованно - капитан пытался набрать скорость, продолжал подъем, а его напарник требовал опустить нос самолета и пытался оттолкнуть штурвал. ​Авиакатастрофа под Ростовом

Напомним, трагедия произошла 19 марта. Boeing-737 летел из Дубая в Ростов. На борту самолета находились 55 пассажиров и семь членов экипажа - все они погибли. По факту крушения возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

МАК установил, что падение авиалайнера произошло из-за того, что пилоты перевели стабилизаторы в положение "пикирование". На высоте 900 метров стабилизатор лайнера отклонился на пять градусов на пикетирование, при этом экипаж оттянул штурвал "от себя", из-за чего самолет начал снижаться. Читать далее>> 

Реклама

Реклама