14 июня 2019, 07:59

Первый ж/д путь построили на Крымском мосту

Читать 360tv в

Строительство первого пути железнодорожной части Крымского моста завершено. Строители сомкнули рельсы на направлении, по которому поезда пустят с полуострова на материк.

В настоящее время пути обустраивают всем необходимым, чтобы запустить движение. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост». Первый железнодорожный путь прокладывали с двух берегов Керченского пролива. Двигавшиеся навстречу друг другу бригады в итоге сошлись под аркой моста.

Реклама

«На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — „Тамань“ и „Керчь“», — добавили в инфоцентре.

Длина колеи составила 19 километров. В нее уложили пять тысяч тонн рельсов, а также 38 тысяч железобетонных шпал. Финальная стыковка звеньев второго пути запланирована на ближайшее время.

«Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения», — пояснил председатель совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

По словам руководителя подрядной организации Евгения Чибышева, уложенные между двумя берегами рельсы являются удобным технологическим путем для перевозки грузов на те участки, где строительство железной дороги и подходов к ней со стороны Крыма еще ведется.

На втором железнодорожном пути должны уложить еще семь километров рельсошпальной решетки.

Мост через Керченский пролив, соединивший Крым с Краснодарским краем, стал самым длинным в России. Его длина равняется 19 километрам. Автомобильное движение по переправе открыли в прошлом году, раньше намеченного на декабрь срока.

Реклама

Реклама