20 ноября 2017, 14:47

Первый участок второго кольца метро Москвы запустят в конце года

Читать 360tv в

-

Пуско-наладочные работы под землей ведут пять тысяч строителей, которые трудятся в две смены. К запуску станции «ЦСКА» все уже почти готово, строительные и отделочные работы — завершены. Рабочие приступили к тестированию путей.

Реклама

Три столичных вокзала объединят в единый транспортно‐пересадoчный узел

Внутренняя отделка станции выполнена в клубном стиле и цветах ЦСКА. На потолке — яркие панно, а на платформе пассажиры смогут встретиться с легендарными спортсменами прошлого. Вестибюль украшают сразу 4 бронзовых фигуры прославленных спортсменов: футболиста Боброва, лыжника Панкратова, баскетболиста Хряпа и хоккеиста Денисова.

У каждого вестибюля станции — по три подземных этажа. Самый нижний занимает платформа, еще два — технические. На перрон ведет эскалатор каскадного типа, что также необычно для московского метро.

Станция имеет два вестибюля: северный с выходом на дворец «Мегаспорт» и южный — на строящийся парк «Ходынское поле». Также особенностью данной станции является установка эскалаторов каскадного типа, это связано со стесненными условиями при строительстве— Дмитрий Аверин, ведущий инженер ОА «Мосинжпроект».

«ЦСКА» — одна из пяти станций первого участка третьего пересадочного контура. Он пройдет на расстоянии 10 километров от Кольцевой линии и объединит все радиальные ветки метро. Первый участок свяжет платформы «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Все пять станций будут запущены одновременно.

Пока под землей идут пусконаладочные работы, на поверхности — в разгаре благоустройство. Рабочие разбивают цветники и высаживают деревья, а также — обустраивают парковки и автобусные остановки.

Мы в рамках запуска станции делаем подъезды городского транспорта. Делаем хороший парк здесь, вообще по моим личным ощущениям, сравнивая несколько десятков станций, которые мы ввели за последние годы, мне кажется, что станция «ЦСКА» будет самой красивой станцией и самой благоустроенной— Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Ежедневно пользоваться станциями первой очереди третьего пересадочного контура будут от 200 до 300 тысяч пассажиров. Каждый из них при поездке из одного района в другой будет экономить в среднем 30 минут. Все пять станций уже построены и переданы Московскому метрополитену.

Реклама

Реклама