facebook_pixel
  • 30 июля 2015, 10:04

    Первые 28 станций МКЖД откроются в декабре 2015 года

    В строительстве участвуют 1,5 тысячи человек и 250 единиц техники.
    Первые 28 станций МКЖД откроются в декабре 2015 года

    Добираться до столицы жителям Подмосковья в ближайшее время станет проще . Уже в декабре откроются первые станции Московской кольцевой железной дороги, сообщил телеканал "360 Подмосковье". Благодаря этому  путь станет не только короче, но и комфортней. 

    До 2008 года по малому кольцу железной дороги ездили лишь товарные поезда. Но уже совсем скоро его смогут использовать жители Москвы и Подмосковья. В строительстве участвуют 1,5 тысячи человек и 250 единиц техники. В декабре должны завершиться основные работы. Тогда же откроется и 28 станций. Работа поездов полностью экологична.

    "Для того, чтобы город был экологически привлекателен, чистый, было принято решение об электрификации кольца. До сих пор здесь ходили только тепловозы на дизельной тяги. Для этого нужно было построить пять кабельных подстанции. На данный момент эти работы полностью закончены", - сказал вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони. 

    Состав развивает скорость до 120 километров в час и состоит из 10 вагонов. Вместительность поезда – 1250 человек. Для сравнения, обычный пассажирский поезд вмещает пятьсот человек. Все вагоны оборудованы для людей с ограниченными возможностями. Расстояние между станциями поезд проходит всего за три минуты. Это даже быстрее, чем  время поездки между некоторыми станциями метро. 

    Малое кольцо имеет девять пересадок с радиальными линиями железной дороги на Курском, Ярославском, Савеловском, Казанском, Ленинградском, Павелецком и Рижском направлениях. На них жители Подмосковья могут доехать до ближайшего пересадочного пункта, и уже на наземном транспорте добраться до метро.

    Ориентиром для застройщиков стала Сочинская железная дорога. Ее длина - 48 км, цена -  266 млрд рублей. Протяженность же Московской дороги - 54 км, а стоимость - 75 млрд рублей. 

    "Из-за специфики местности, различия между центральным регионом и Кавказом автоматически удешевляется конструкция верхнего строения пути, так и всех гражданских помещений. Но и технология импортозамещения она все- таки сыграла свою роль", - сказал  начальник ДКРС города Москвы Михаил Меркулов.

    Благодаря новым пунктам пассажиры смогут совершать девять пересадок на радиальные направления Московской железной дороги (МЖД), 32 - на городской общественный транспорт и 16 - на метро. 

    Ранее сообщалось, что ОАО "РЖД" собирается продать властям столицы 50% акций Московской