16 сентября 2017, 16:15

Очереди, задержка и смена самолетов: пассажиры «ВИМ-Авиа» почти 6 часов ждали вылет из Домодедово

Читать 360tv в

-

Рейс авиакомпании «ВИМ-Авиа» НН347 Москва – Краснодар задержали в столичном аэропорту Домодедово на пять часов и 40 минут. Пассажиры два часа просидели в душном салоне самолета, вернулись в аэропорт и вновь отправились на борт. Об этом сайту «360» рассказал пассажир рейса Николай.

Реклама

Вместе с друзьями Николай провел 30 минут на досмотре в большой очереди. «Домодедово – крутейший, как обычно. Мы пришли и зарегистрировались за 50-55 минут до вылета. Посадка заканчивается за 20 минут до вылета. Мы 30 минут стояли на досмотре, потому что там были огромные очереди, не пройти просто. В итоге мы были вынуждены пропихивать ребят, говоря, что у нас уже посадка заканчивается», – рассказал он.

Затем начались проблемы с самолетом.

Компания «ВИМ-Авиа» совершенно чудесная. Я посмотрел, что они входят топ-3 антирейтинга пунктуальности. Каждый десятый рейс задерживается часа на два минимум. Нас посадили, мы должны были взлететь, нас вывезли на летную полосу. В итоге нас буксируют обратно, два часа мы сидим в этом душном салоне. Выходим обратно, никакой информации. Сейчас нас опять посадили, вторая попытка – Николай.

Очевидец отметил, что выход на перекур и возращение к стойке регистрации на рейс заняло у него час. Он не мог пробиться сквозь толпу людей. Почему рейс задержали почти на шесть часов, никто ему не объяснил. По данным онлайн-табло аэропорта Домодедово, борт вылетел в Краснодар в 14:58 вместо 09:20.

Получить оперативный комментарий пресс-службы «ВИМ-Авиа» не удалось. Сайт «360» не получил ответ на запрос.

В пресс-службе Домодедово рассказали, что в субботу аэропорт работал штатно.

Ресурсы каналов досмотров спланированы с учетом прогнозируемого пассажиропотока. По объективным данным системы видеонаблюдения в течение дня не зафиксировано сбоев при обслуживании и досмотре пассажиров. Задержек рейсов, связанных с работой служб аэропорта, нет – пресс-служба Домодедово.

В понедельник пассажиры рейса Москва – Магадан авиакомпании «ВИМ-Авиа» обвинили сотрудников перевозчика в мошенничестве после задержки рейса на неопределенное время. Они провели в аэропорту Домодедово более пяти часов. Читать далее>>

Реклама

Реклама