facebook_pixel
  • 05 июля 2016, 20:11

    Пассажиры потребовали запретить выполнять полеты авиакомпании "ВИМ-Авиа" 

    Ее обвиняют в постоянных задержках и игнорировании жалоб клиентов.

    Пассажиры потребовали запретить авиакомпании "ВИМ-Авиа" выполнять полеты, сообщил телеканал "360". По словам клиентов, перевозчик никогда не славился пунктуальностью, а последние две недели чуть ли не каждого второго вылета приходилось ждать от двух до 15 часов. 

    Никакой информации о задержках заранее не появляется - ни на сайте, ни на электронном табло аэропорта. Узнать судьбу рейса по телефону тоже невозможно: многоканальный номер не отвечает. Достучаться не получается и до представителей "ВИМ-Авиа" в аэропорте. 

    Так и не дозвонившись даже до пресс-службы авиакомпании, съемочная группа телеканала "360" отправилась в офис перевозчика, расположенный вдалеке от центра, в одной из промышленных зон. 

    "У нас менеджер, который принимает претензии, в отпуске находится до 17 июля", - рассказали в офисе "ВИМ-авиа".
    Претензию в письменной форме предлагают оставить на сайте, послать заказным письмом или оставить на ресепшене.

    Согласно закону, пассажир может рассчитывать на 1875 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета. Заявки рассматриваются в течение 30 дней. Однако, судя по отзывам пользователей в интернете, от авиакомпании невозможно дождаться даже ответа. Терпение пассажиров лопнуло: сейчас они собирают подписи под петицией в Росавиацию с просьбой запретить "ВИМ-авиа" выполнять полеты. 

    Ранее представители авиакомпании "ВИМ-Авиа" рассказали, что рейсы из Москвы в Ларнаку и из Сочи в Москву задержались по причине поломки самолета и ряду других обстоятельств. Читать далее>>