Пассажиру S7 принесли обед с тараканом. Он не смог это переварить и подал в суд | 360°

05 июля 2018, 19:35

Пассажиру S7 принесли обед с тараканом. Он не смог это переварить и подал в суд

Читать 360 в

Пассажир авиакомпании S7 отсудил у авиаперевозчика компенсацию, превысившую цену билета. Предметом спора стал таракан, обнаруженный пассажиром в обеде, да и сам ланч оказался просроченным, сообщил сайт Legal.report.

Летом 2017 года пассажир за 13 112,80 рублей приобрел билеты на рейс Москва — Самара. Рейс выполняла авиакомпания «Сибирь» под брендом S7 Airlines. В поданном ему во время полета обеде мужчина нашел таракана. Также выяснилось, что срок годности у обеда истек.

Реклама

Пассажир попросил у перевозчика возместить ему цену билета — и на том спор был бы исчерпан. В ответ представители авиакомпании предложили заявителю лишь 10% скидки на следующий полет. Мужчина обратился в суд.

Пассажир потребовал взыскать в его пользу компенсацию морального вреда размером в миллион рублей, ну и заодно оштрафовать компанию на полмиллиона. Истец указал, что недоволен «некачественной услугой и угнетениями, связанными с произволом авиаперевозчика, ему был причинен значительный моральный вред, выражающийся в переживаниях, эмоциональном стрессе, дискомфорте, потере благоприятных условий жизни и потере радости в жизни».

В результате в пользу пассажира с авиаперевозчика взыскано 10 000 рублей в счет компенсации морального вреда, а также 5000 рублей в качестве штрафа за неудовлетворение требований потребителя. Суммарно компенсация превысила стоимость билета: цена таракана в еде составила 15 тысяч рублей.

Россиянам предложили путешествовать по стране на льготных условиях. На эти цели Минтранс в сотрудничестве с Минвостокразвития хотят дополнительно выделить из бюджета более 700 миллионов рублей. Сейчас льготные тарифы действуют на полеты до Симферополя, Калининграда и городов Дальнего Востока.

Реклама

Реклама