Пассажирам дадут право на возврат денег в аэропорту при задержке рейса | 360°

04 декабря 2017, 02:33

Пассажирам дадут право на возврат денег в аэропорту при задержке рейса

Читать 360 в

-

Росавиация сообщила, что в октябре этого года были задержаны на два и более часа 1502 рейса, и большая их часть относится именно к внутренним перевозкам.

Самолетов ограниченное количество, а перевозчики пытаются их использовать на 120%… Как только с одним из лайнеров происходит какая-то проблема, заменить его уже нечем, все графики вылетов нарушаются, и люди вынуждены сидеть по пять-шесть часов в аэропорту  —первый зампредседателя комитета ГД по энергетике Игорь Ананских.

Он заявил, что перевозчики пользуются тем, что пассажирам просто некуда деваться, потому что купить новый билет есть возможность далеко не у всех, а ожидание возврата денег нужно ждать очень долго. При этом львиная доля сбоев в вылетах происходит по вине именно авиакомпаний.

Конечно, если речь идет о международных рейсах, то штрафы за задержки там и так достаточно высоки, а вот на внутреннем рынке авиаперевозок остался старый режим, при котором пассажиру должны выплатить 25% в МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.

Если Госдума одобрит инициативу о возврате средств, то изменения будут внесены в статью 108 Воздушного кодекса. Немедленно вернуть деньги за билет можно будет прямо в воздушной гавани.

Ранее «360» рассказывал, что за последние полгода стоимость топлива для заправки самолетов выросла почти на 25%, а цены на авиационный керосин стремятся к историческому максимуму. Возросшие производственные издержки авиакомпании могут переложить на потребителей, что приведет к резкому взлету цен на авиабилеты к новогодним праздникам.

Реклама

Реклама