Открытие "Котельников": что изменилось для жителей Москвы и Подмосковья | 360°

28 сентября 2015, 12:19

Открытие "Котельников": что изменилось для жителей Москвы и Подмосковья

Читать 360 в

-

21 сентября губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыли новую станцию метрополитена "Котельники" . Ожидается, что новая остановка на Таганско-Краснопресненской линии позволит улучшить транспортную ситуацию: по предварительным данным, в сутки новой станцией будут пользоваться около 140 тысяч человек.

Реклама

Днем позже, 22 сентября, начала работу автостанция возле "Котельников". На нее перевели почти 40 автобусных маршрутов из Кузьминок и Выхино.

Фото: Александр Вильф/РИА Новости

Телеканал "360 Подмосковье" решил узнать, что изменилось для жителей Московской области, которые почти ежедневно добираются из области на работу в столицу.

​Каким будет ТПУ "Котельники" 

"Раньше я ездил на работу автобусом до метро "Кузьминки", дальше на метро до "Динамо". В день получалось 50 рублей на метро и 56 рублей на автобус. И обратно столько же. Теперь езжу автобусом до "Котельников", а дальше на метро. Выходит немного дешевле: билет на автобус стоит 42 рубля", - сообщил Сергей Ли, менеджер по продажам в компьютерной компании.

Эти же данные подтверждает жительница города Дзержинский Ольга Новая, юрист одной из столичных компаний. Раньше ей приходилось платить 52 рубля за то, чтобы добраться на автобусе №470 до "Кузьминок", теперь, поскольку автобус останавливается у метро "Котельники", цену снизили до 44 рублей. Таким образом, в среднем ежедневная экономия на дороге составляет 10-15 рублей помноженные на два - 20-30 рублей, ведь добираться нужно как на работу, так и обратно.

При этом респонденты отметили, что открытие новой станции практически не изменило время, проведенное в пути.

Фото: Александр Вильф/РИА Новости

"К сожалению, время в пути практически не зависит от того, на какую станцию ты приезжаешь. Все зависит от того, какой длины будет пробка на  въезде или выезде из Москвы", - отметила Ольга Новая.

Сергей Ли рассказал, что ему по-прежнему приходится выезжать на работу за полтора часа, потому что больше всего времени теряется на участке Новорязанского шоссе перед МКАД.

Помимо экономии основным плюсом является то, что теперь жители Подмосковья смогут сесть или удобно встать в пустом вагоне на конечной станции метрополитена. А это значит, что пассажир по пути на работу сможет почитать книгу или газету, поиграть на смартфоне или посмотреть фильм на планшете. С другой стороны, теперь этой возможности лишены жители станций "Жулебино" и "Лермонтовский проспект".

"В "Кузьминках" же утром залезаешь в третий поезд и даже руки поднять не можешь до "Таганки", - уточнил Сергей.

Инфраструктура автостанции у метро "Котельники" пока на начальном этапе. Еще предстоит построить само здание вокзала, комнаты отдыха, камеры хранения и кассы.

Фото: Александр Вильф/РИА Новости

"Еще бы площадку для автобусов оборудовать навесами и было бы совсем цивильно. Не хуже других мегаполисов мира", - отметил Сергей.

Ранее также стало известно, что не все рады  открытию новой станции метро: некоторые пассажиры отмечают увеличение количества людей на станции "Выхино".

"Раньше, чтобы хоть как-то влезть, от "Текстильщиков" до "Рязанского проспекта" ездил. Сейчас еще 10 минут тратить приходится", - отметил пассажир, который каждое утро едет в противоположную сторону, чтобы влезть в вагон.

Эти данные подтвердил бухгалтер рекламного агентства Александр Самойлов, который ездит от "Выхино" до "Рижской". Он отметил, что с одной стороны проход на саму станцию стал свободнее, поскольку автобусы, теперь, ездят до "Котельников". С другой стороны, мужчина теперь может сесть лишь в третий-четвертый поезд по счету - составы идут переполненные.

Фото: Александр Вильф/РИА Новости

Стройка века: какие 64 станции метро откроются в Москве к 2020

При этом, пресс-служба метрополитена сообщила, что в связи с открытием "Котельников", на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена было увеличено количество составов, что привело к разгрузке всей ветки.

Сотрудники Московского метрополитена сообщили, что открытие станции "Котельники" позволило разгрузить "Жулебино" на 10 тысяч человек и "Выхино" на две тысячи человек. В первый полный день работы станции "Котельники" (а именно - во вторник, 22 сентября) ею воспользовались 32 тысячи человек.

 

Реклама

Реклама