facebook_pixel
  • 12 марта 2018, 12:58

    Основной этап работ по строительству путепровода через железную дорогу стартовал в Реутове

    В Реутове начались основные работы по строительству автомобильного путепровода через пути Горьковского направления железной дороги, сообщил в понедельник глава города Станислав Каторов.

    Основной этап работ по строительству путепровода через железную дорогу стартовал в Реутове

    В настоящее время производится установка свай, подпорной стенки, которые станут основанием пролета для моста, который будет установлен на опорах над железнодорожным полотном

    — Станислав Каторов.

    Глава города добавил, что новая трасса напрямую свяжет Горьковское и Носовихинское шоссе и обе части Реутова, разделенные железной дорогой.

    Это повысит инвестиционную привлекательность промзоны и экономический потенциал всего города. Эстакада спроектирована и прошла экспертизу. Для реализации проекта выделен земельный участок в 7,5 гектара

    — Станислав Каторов.

    Общая протяженность нового путепровода составит около 250 метров, а длина всего участка дороги от Транспортной улицы до Носовихинского шоссе — 1,2 километра. На нем будут созданы четыре полосы шириной по 3,5 метра — по две для движения в каждую сторону. Расчетная средняя скорость движения составит 80 километров в час. Пропускная способность продумана с запасом, она рассчитана на 31 тысячу машин в сутки при предполагаемой интенсивности движения 28 тысяч авто в день. Общая стоимость строительства — 2,3 миллиарда рублей.

    Проект реализуется в рамках комплексной реконструкции Горьковского направления железной дороги. Введенная в строй, новая эстакада свяжет две автомобильные дороги — М7 «Волга» и Носовихинское шоссе, а также позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог в одном уровне.

    Путепровод будет реализован по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», нацеленному на ликвидацию одноуровневых пересечений железных и автомобильных дорог. Он реализуется в Московской области с 2014 года и включает в себя строительство 20 путепроводов в разных районах Подмосковья.