13 октября 2015, 14:30

Оператор Wi-Fi московского метро начнет размещать таргетированную рекламу

Читать 360tv в

-

Компания "МаксимаТелеком", являющаяся оператором Wi-Fi в московском метрополитене, запустила сервис Aura Place, который позволит размещать на сайтах оператора таргетированную (то есть меняющуюся в зависимости от поведения и местоположения пользователя) рекламу для малого и среднего бизнеса - стоимость размещения одного баннера начинается с 1,5 тысяч рублей. Об этом сообщила газета "Известия".

Реклама

"Мы приняли решение объединить свои пользовательские сервисы под единым брендом - Aura. Рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве", - заявила изданию директор по продажам в розничном секторе "МаксимаТелеком" Татьяна Ковалевская.

По словам представителя провайдера Ильи Грабовского, которые приводит агентство новостей "Москва", сервис предполагает пять различных вариантов таргетирования.

"Благодаря уникальным возможностям сервиса, недоступным традиционным рекламным сетям, для каждой кампании можно применять до пяти различных вариантов таргетирования - по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания. Таким образом, малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией", - рассказал Грабовский.

Подключиться к рекламной сети оператора можно внутри сервиса. "При наличии сайта достаточно указать на него ссылку. Также быстро можно подготовить рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной внутри сервиса библиотеки, а затем, добавив на него текст с помощью встроенного редактора. При создании кампании можно загрузить и свой собственный баннер", - добавил Грабовский.

Ранее сообщалось, что в вагонах поездов Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) планируют подключить Wi-Fi, аналогичный беспроводному подключению на московском метрополитене. Читать далее>>

22 июня владельцы смартфонов получили доступ к новой версии портала Wi-Fi в московской подземке. Одним из нововведений стало разделение на мужской и женский интерфейсы. Читать далее>>

Напомним, в феврале была введена обязательная идентификация пользователей в сети Wi-Fi московского метрополитена. Подробности - в сюжете телеканала "360 Подмосковье". Смотреть видео>>

Реклама

Реклама