facebook_pixel
  • 28 апреля 2016, 15:14

    Около 4 тысяч человек обратились в Минтранс МО

    Из них 1,5 тысячи обращений поступили на портал "Добродел".

    Около 4 тысяч человек обратились в Минтранс МО

    Более четырех тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области с начала 2016 года. Из них около 300 жалоб было направлено из приемной губернатора Московской области Андрея Воробьева. Почти 1,5 тысячи обращений поступило в региональный Минтранс через портал "Добродел". Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса Подмосковья.

    "Более 2,5 тысячи поступило на горячую линию Минтранса, через электронную почту и сайт ведомства,  посредством Почты России, а также в ходе личных и общественных приемов граждан",- говорится в сообщении.

    Как пояснили в ведомстве, большая часть обращений граждан касается безопасности пассажирских перевозок, транспортного обслуживания, тарифов и льгот. 

    "По каждому обращению, содержащему информацию о каких-либо нарушениях, проводится проверка", - подчеркнул министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

    Свои обращения жители области могут отправлять на электронную почту Минтранса mintrans@mosreg.ru, на портал "Добродел", в официальные сообщества Минтранса в социальных сетях, а также через Почту России. Телефон круглосуточной горячей линии 8 (495) 228-19-19. 


    Ранее сообщалось, что Андрей Воробьев дал поручение активнее решать вопрос с парковками. Во время субботника в Павшинской пойме его об этом попросили местные жители. По словам главы региона, вопросы инфраструктуры для жителей особенно важны. Из-за нехватки парковочных мест граждане оставляют свои авто на газонах и тротуарах. Читать далее>>