Ограничений на работу третьей взлетно‐посадочной полосы в Шереметьево не будет | 360°

14 января 2019, 20:02

Ограничений на работу третьей взлетно‐посадочной полосы в Шереметьево не будет

Читать 360 в

В прессе появилась информация, что новую ВПП аэропорта Шереметьево не смогут эксплуатировать на полную мощность из-за экологических шумовых соображений. Как обстоят дела на самом деле – расскажет телеканал «360».

От дома Татьяны Козловой до новой взлетно-посадочной полосы несколько десятков метров. Женщина с ужасом ждет апреля, воображение рисует страшные картины — самолеты будут взлетать и садиться прямо над ее домом. Часть домов уже снесли, владельцам компенсировали издержки. Дом Татьяны и соседей — единственные остались на этой улице. Пока остались. Но когда переселят и куда — люди в неведении. 5 января приходили топографы — обмеряли участки. А вот когда собирать чемоданы и готовиться к переезду — неизвестно.

Жители соседней деревни Исаково и вовсе оказались меж двух полос. Романтика, конечно, у кого еще такая недвижимость - под крылом самолета? Но на практике - не очень удобно.

Из-за стройки, жалуются жители, постоянные перебои с электричеством - техника перебивает кабель. Строительство полосы длится почти восемь лет, ввод объекта в эксплуатацию сдвигали несколько раз. Сначала планировалось сдать еще в 2017. Потом - летом 18-го. По некоторым данным, сейчас сроки - апрель 19-го. В прессе появилась информация со ссылкой на Минтранс, что эксплуатация третьей полосы будет осуществляться ограниченно - только в дневное время.

«Есть мировая практика, когда ограничения вводятся в ночные часы. Но, не для всех судов, а для наиболее шумных. Но их доля будет минимальна», — сказал Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт».

Ведомство информацию опровергает.

«Эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений, благодаря применению мер снижения авиационного шума. Этого удастся добиться за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета — самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой», — пресс-служба Минтранса РФ.

Реклама

Реклама