02 ноября 2017, 12:26
Общественники предложили вариант возврата денег за неиспользованные невозвратные авиабилеты
-
Заместитель председателя объединения Илья Зотов отметил, что в случае болезни близкого человека граждане отказываются от полета, но вернуть уплаченные средства за билет в полном объеме не могут.
Не менее одного миллиона человек в год сталкиваются с такой проблемой и не могут вернуть деньги — Илья Зотов.
Согласно действующим мерам, средства за невозвратный авиабилет возвращаются только при условии экстренных случаев, таких как болезнь родственника, с которым пассажир должен был лететь, смерть близкого человека или невозможность авиакомпанией выполнить полет. В других ситуациях возмещается только часть сборов.
Инициативу общественников поддержал член комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
Человек не может спланировать заранее, что у него кто-то заболеет. Если деньги остаются в семье в таком случае, это разумно — Владимир Афонский.
Депутат заявил, что авиакомпании могут поддержать такое предложение.
Компания «Аэрофлот» внесла изменения в правила возврата денег за купленные авиабилеты. Согласно нововведению пассажир, которому отказали в получении визы не сможет получить свои деньги назад на перелет, которым не сможет воспользоваться. Телеканал «360» разобрался, имеет ли право перевозчик отказывать своим клиентам в компенсации после отказа от услуги.
Реклама
Реклама