15 января 2015, 04:11

Новые схемы метро появятся в вагонах 1 февраля

Читать 360tv в

Новая карта будет защищена от вандалов, а также будет отражать последние изменения в подземке.

Новые схемы метрополитена появятся в вагонах стол подземки с 1 февраля, об этом сообщает в четверг vm.ru.

Реклама

Новая карта будет защищена от вандалов. Кроме того, на ней будут отражены все недавно прошедшие изменения в Московском метрополитене. В сообщении уточняется, что многие москвичи ранее обращали внимание на то, что на картах отсутствует станция "Тропарево".

"Схемы метро в вагонах метрополитена начнут менять с 1 февраля, для этого расклеят более 40 тысяч новых схем. Они будут содержать все недавно введенные в эксплуатацию станции, также на схемах будет применено новое матовое ламинирование и антивандальная пленка", - цитирует "Вечерняя Москва" пресс-службу Московского метрополитена.

Схемы будут изготовлены с применением матового ламинирования и полимерного лака. Кроме того, сверху нанесут антивандальную пленку, которая сделает карту устойчивой к нападениям вандалов. 

Самая первая известная схема метро представляла собой одну линию, на которой располагались станции Сокольнической ветки от "Парка культуры" до "Сокольников", с небольшим ответвлением до Смоленской.

В 1954 году в вагонах появились черно-белые схемы. Кроме того, художники отметили все станции и линии максимально приближенно к реальным картографическим данным. Вновь цветная схема метрополитена появилась лишь в 1958 году. Выбор цвета на отдельных ветках того времени сохранился до наших дней.

В начале 70-х годов дизайнеры ушли от картографического сходства. Теперь схема метро представляет собой ровный круг и прямые линии-ветки. Более плавные начертания появляются на изображениях 1979 года.

Кардинально новая схема была предложена пассажирам в начале 2003 года. Тогда линия приобрели более тонкий характер, а станции располагались с картографической сложностью. Однако новая схема вызвала множество нареканий со стороны пассажиров, которые жаловались на то, что цвета веток недостаточно заметны, а станции не удобочитаемы. В 2003 году эксперимент был признан неудачным. В новой версии, которая используется по сей день, кольцевая линия изображена правильной окружностью, линии выпрямились и стали толще. Из-за увеличения центральной части схема перестала быть масштабной, но перегоны между станциями в периферийной части города оставлены, что сохраняет подобие "географичности".

Реклама

Реклама