29 февраля 2016, 10:25

Новые поезда метро оборудуют светофорами на дверях и теплыми поручнями

Читать 360tv в

-

Новые поезда, которые к 2018 году полностью заменят составы на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, будут сквозными, с бесшумным ходом, а их вагоны оснастят теплыми поручнями и светофорами на дверях, сообщил официальный портал мэра и правительства Москвы.

Реклама

"Поручни будут создавать эффект теплого покрытия. Более детально технологию презентуем позднее", - пояснили в пресс-службе поставщика новых вагонов ЗАО "Трансмашхолдинг".

Пространство у дверей оснастят красными, желтыми и зелеными световыми полосами, которые смогут предупредить пассажиров о начале и окончании посадки. В вагонах также разместят интерактивные цифровые схемы линий подземки.

Помимо этого, для удобства пассажиров в зоне дверей, у потолка, разместят дополнительные поручни.

"Новые поезда будут более бесшумными, некоторые сиденья в вагонах — поднимающимися. Интенсивность освещения в вагонах поездов будет настраиваться сотрудниками метро в депо так, чтобы она была комфортной для пассажиров. В каждом вагоне также будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новая система позволит избежать сквозняков", - сказано в сообщении.

Также отдельно внимание уделено вопросам безопасности. В вагонах разместят видеокамеры, способные распознавать лица пассажиров, также там оборудуют места для маломобильных граждан и сделают более широкие дверные проемы.

"Крэш-элементы, установленные на всех межвагонных сцепных устройствах, способны взять часть энергии на себя в случае нештатной ситуации и снизить уровень негативного воздействия на пассажиров", - подчеркивается в сообщении.

Новые вагоны начнут поступать в метрополитен с 2017 года. В пресс-службе "Трансмашхолдинг" отметили, что компания поставит подземке 768 вагонов нового типа (96 составов) до 2020 года.

Ранее сообщалось, что поезд на автопилоте приступил к перевозке пассажиров Московского метрополитена. Автоматизированный состав курсирует по Кольцевой линии, а за движением "умного" поезда следит машинист.

Реклама

Реклама