15 октября 2018, 15:43

Названы главные беды российских автовладельцев

Читать 360tv в

<a href="http://romir.ru/studies/avtovladelcy-ocenili-servisnye-centry-oficialnyh-dilerov" target="_blank">Холдинг «Ромир»</a> выявил основные причины недовольства автолюбителей в работе дилерских центров. Наибольшее раздражение у владельцев транспортных средств вызывают высокие цены, а также изменение стоимости во время процесса ремонта. На это пожаловались 43% опрошенных.Холдинг «Ромир» выявил основные причины недовольства автолюбителей в работе дилерских центров. Наибольшее раздражение у владельцев транспортных средств вызывают высокие цены, а также изменение стоимости во время процесса ремонта. На это пожаловались 43% опрошенных.

Качество диагностики или техобслуживания не устроило 25% опрошенных, 18% негодуют из-за сроков ожидания, очередей и отсутствия запчастей. 11% пожаловались на некомпетентность сотрудников, еще 11% — на отношение к клиентам и культурный уровень персонала.

Реклама

Посетовали автолюбители также на время обслуживания, неоперативность и недобросовестность, навязывание услуг или установки дополнительных опций, а также неудобное расположение автоцентров.

Среди лучших сервисных центров оказались автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo.

Реклама

Реклама