13 мая 2016, 10:21

Назван самый дорогой в мире автомобильный бренд

Читать 360tv в

-

Американский журнал Forbes подготовил рейтинг 100 наиболее дорогих мировых брендов, сообщил официальный сайт издания. В списке оказалось 12 автомобильных торговых марок. Дороже всех эксперты Forbes оценили Toyota, которой удалось получить шестое место в списке, пропустив вперед себя лишь Apple, Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Реклама

Стоимость японского автобренда оценили в 42,1 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом бренд Toyota подорожал на 11%, что, с одной стороны, выше Apple, Microsoft, Coca-Cola (6%, 9% и 4% соответственно), но ниже, к примеру, Facebook или Disney (44% и 14%).

Второе место среди автомобильных брендов досталось BMW - в общем рейтинге он расположился на 14-м месте. Его стоимость оценили в 28,8 миллиардов долларов, что на 4% выше показателя прошлого года. Тройку лидеров занимает еще одна немецкая марка - Mercedes-Benz, которую оценили в 26 миллиардов (20-е место, рост на 16%). 

Следом за ними расположились Honda (23-е место, 25,2 миллиарда, рост 8%), Ford (35-е место, 14,1 миллиарда, рост 12%), Audi (36-е место, 14 миллиардов, рост 10%). Во второй части списка оказались Chevrolet (9,8 миллиарда), Lexus (девять миллиардов), Porsche (8,3 миллиарда), Nissan (8,2 миллиарда), Hyundai (8,1 миллиарда) и Volkswagen (7,6 миллиарда). 

Ранее сообщалось, корпорация Apple заняла первое место в списке Forbes в шестой раз подряд. Компания стала лидером рейтинга, несмотря на то, что ее квартальная прибыль снизилась впервые за 13 лет, а акции рухнули на 30% по сравнению с пиковым показателем годичной давности. Издание оценило бренд в 154,1 миллиарда долларов. Читать далее>>

Реклама

Реклама