04 июня 2015, 05:25

Московский метрополитен опровергает сообщения об обмороках из-за духоты в подземке

Читать 360tv в

-

В московском метрополитене опровергли сообщения о том, что из-за духоты люди в подземке падают в обмороки. За последние дни не зафиксировано ни одного такого случая. Хотя ранее в прессе говорили о десятках пассажиров, которые якобы потеряли сознание, сообщает телеканал "360 Подмосковье".

Реклама

Согласно нормам, максимальная температура в вагонах не должна превышать +28 градусов. Сотрудник лаборатории микроклимата замеряет температуру и уровень влажности на одной из станций метрополитена. Такие проверки проходят на всех станциях метро и вестибюлях. Нормой считается температура от +18 до + 28. На этот раз столичная подземка, местами, прогрелась до +26 градусов.

"Нормативный уровень - это +28 градусов, на сегодняшний день мы  не наблюдали превышение температуры на станциях метрополитена. В этом году руководство метрополитена предпринимает все меры по предотвращению превышения нормативной температуры на станциях. Это касается режима работы всех воздушных шахт, мы исключили все ремонтные работы на летний период", - сообщил заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.

На 16 станциях метро, где в прошлом году была зафиксирована пороговая температура +28 градусов, теперь будут дежурить медики. На случай, если отметка все же будет достигнута, в метро подготовили бутылки с водой для пассажиров.

"В метро созданы все службы помощи маломобильным пассажирам. Эта служба будет обеспечивать раздачу питьевой воды  на станциях, на которых температура будет близка к повышенной, для того, чтобы помочь нашим пассажирам в летний период. В прошлом году раздавали воду на 17 станциях. Еще мы призываем пассажиров пользоваться колоннами экстренного вызова", - сказал Юрий Дегтярев.

Чтобы пассажиры могли чувствовать себя комфортно, в подземке создана принудительная вентиляция. Для проветривания или нагревания воздуха в метро смонтировано более 400 точек воздухозабора и воздуховыброса. В них воздух охлаждается летом и нагревается зимой при прохождении по тоннелям.

Вентиляционные установки перерабатывают миллионы кубометров воздуха в час, благодаря этому на всех станциях воздух полностью меняется три раза в сутки. За всем этим процессом внимательно следят службы метрополитена.  

"Трижды в день мы контролируем температуру на всех станциях вестибюлях, эта информация ложится на стол всем руководителям московского метрополитена", - сказал заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

В летний период система вентиляции переводится на специальный режим проветривания днём, а вечером после 22 часов, когда температура воздуха понижается, оборудование начинает работать в максимальном режиме на охлаждение, чтобы к утру наполнить прохладным воздухом тоннели и станции.  

Пассажиры метрополитена говорят, что температура в подземке вполне комфортная, да и в новых вагонах дышать стало легче.

Телеканал "360 Подмосковье" ранее сообщал, что метрополитен принял дополнительные меры для предотвращения последствий жары. Читайте далее >>   

Реклама

Реклама