• "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией метро в Москве

    Строительство Солнцевско-Калининской линии  ведется поэтапно.

    "Мичуринский проспект" Солнцевско-Калининской линии станет первой полуподземной станцией московского метрополитена. Строительство будет завершено в 2016 году. Западная застекленная стена станции будет выходить на поверхность, сообщается на официальном сайте правительства столицы. 4 апреля мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию.

    "Станция "Мичуринский проспект" будет состыкована с Третьим пересадочным контуром метро, так что здесь появится достаточно серьезный пересадочный узел. Кроме того, конечно, станцией будут пользоваться десятки тысяч людей, которые живут рядом и сегодня вынуждены идти до станции "Проспект Вернадского". Это не ближний путь", - сказал Собянин в ходе рабочего визита.

    Сейчас "Мичуринский проспект" готов на 24%. Станция сможет принимать до 23 тысяч пассажиров в час. В основном ею будут пользоваться жители района Раменки.

    Строительство Солнцевско-Калининской линии проводится в пять этапов. На первом был построен участок от "Делового центра" до "Парка Победы", он введен в эксплуатацию в 2014 году. На втором этапе пути протянут от "Парка Победы" до "Раменок", строительство будет завершено в 2016 году. Третий этап ("Раменки" - "Солнцево") и четвертый ("Солнцево" - "Рассказовка") будут достроены в 2017 году. На пятом этапе к линии будет присоединен участок путей от "Делового центра" до "Третьяковской". В дальнейшем метро могут протянуть до аэропорта "Внуково".

    "Вы знаете, что основные работы от "Парка Победы" до "Раменок" близятся к завершению, надеюсь, что в этом году их закончим, но мы, не дожидаясь завершения первого этапа, переходим ко второму. И практически на всех станциях до "Рассказовки", включая "Новопеределкино" и "Солнцево", ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее, мы считаем, что до конца 2017 года те работы также в основном будут закончены", - уточнил Собянин.

    По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, строительство ведется на всех станциях в круглосуточном режиме.

    Строительство Калининско-Солнцевской линии метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч жителей западных районов Москвы. Около 300 тысяч из них смогут добираться до метро пешком. Кроме того, введение в эксплуатацию новой ветки метро сможет разгрузить юго-западный участок Сокольнической линии.