28 марта 2018, 00:44

Механик из Сербии превратил Zastava 101 в машину‐трансформер

Читать 360 в

-

Лазич показал свой автомобиль в родном городе Кралево после возвращения из Венгрии. На Zastava 101 1987 года выпуска он установил двигатель BMW мощностью в 192 лошадиные силы и полностью переделал кузов.

Zastava Skala, к семейству которой относится и модификация 101, выпускалась в Югославии с 1971 года. Прототипом автомобиля стал итальянский Fiat 128. В народе машина получила прозвище «Стоядин» — мужское имя, схожее по звучанию с цифровым индексом «101». Производство недорогих «Скал» продолжалось в Сербии до 2008 года. Всего с конвейера сошло 1 273 532 единиц.

Италия посвятила монету Fiat 500

Согласно статистике, Zastava Skala в конце 2007 года была вторым по доступности автомобилем своего времени — новая машина стоила всего около четырех тысяч евро.

Специалисты агентства «Автостат» подсчитали статистику самых популярных легковых автомобилей в Москве. Согласно полученным данным, из 3,71 миллиона машин, которые зарегистрированы в столице, 83% являются иномарками.

Реклама

Реклама