13 мая 2015, 08:53

Маршруткам запретят ездить со скоростью свыше 60 км в час

Читать 360tv в

-

Власти города ограничат скорость маршруток, которые будут работать по госзаказу, до 60 километров в час. Нарушители, которых определят камеры фотовидеофиксации, получат штрафные балы. Начисленные штрафы изменят коэффициент качества, что скажется на сумме, которую перевозчик должен будет получить из бюджета города, сообщил сайт M24.ru.

Реклама

Штрафные баллы станут, в частности, начислять за превышение скорости. Максимально разрешенная скорость будет в пределах 60 километров в час, при этом водители обязаны следовать дорожным знакам, если те предписывают ехать медленнее. Т.е. маршрутки не смогут ехать с "негласно разрешенной" максимальной скоростью в 79 км/ч (штраф назначают за превышение скоро за превышение больше, чем на 20 км).

Также штрафные балы назначат за грязное транспортное средство, за мусор в салонах и трещины в стеклах длиннее десяти сантиметров. Все маршрутки и автобусы обяжут оснастить кондиционерами поскольку по правилам, температура воздуха в салоне не должна быть ниже 12 градусов и выше 25 градусов. Штрафные баллы начислят и за нарушение расписания или звуковую рекламу в салонах. Накажут и тех, кто будет брать деньги от пассажиров наличными и пускать без билета, или водителей, которые не захотят провозить льготников с соцкартами. 

Соблюдение скоростного режима планируют проверять с помощью камер фотовидеофиксации. Остальные нарушения выявят инспекторы ГКУ "Организатор перевозок" в виде "тайных пассажиров". Штраф может составить до 0,5% от суммы контракта.

Столичные власти выставили на конкурс около сотни маршрутов по всему городу. Объявление конкурсных маршрутов продлится до июля 2015 года, а первые частные автобусы, которые будут работать по госконтракту, выйдут на дороги Москвы в октябре. Все госконтрактные транспортные средства выкрасят в единый синий цвет. Маршрутки будут принимать единые билеты и карты "Тройка", в них также будут действовать все льготы, которыми сегодня можно воспользоваться в автобусах "Мосгортранса". С частниками заключат контракты на пять лет.

Московский наземный транспорт до конца 2015 года полностью перейдет на бесконтактную систему оплаты проезда. Новые билеты и валидаторы будут вводиться постепенно. Читайте далее>

11 апреля Мосгортранс начал тестовую эксплуатацию электробуса на дорогах Москвы. В данный момент он проходит испытания без пассажиров. Электробус представляет из себя троллейбус со складывающимися "рогами". Первый российский экземпляр был разработан в 2011 году. Читайте далее>>

Реклама

Реклама