10 ноября 2018, 16:12

Марат Хуснуллин проверил ход строительства станции «Стромынка» Большой кольцевой линии

Читать 360tv в

Станцию «Савеловская» Большой кольцевой линии откроют до конца года. Это произойдет в последних числах декабря. Еще три – «Нижегородскую», «Авиамоторную» и «Лефортово» - сдадут в 2019 году. Строительство новой ветки столичного метрополитена идет по графику, а где-то даже с опережением. Ход строительства станции "Стромынка" сегодня оценил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

Так, станцию "Стромынка" планируют построить за два-три года. Сейчас на ее месте роют котлован и готовятся встретить два щита – «Наталью» и «Софию». Они бурят тоннели, идут со стороны Рубцовской. Первая установка прибудет в конце января, вторая месяцем позже. Сама же станция неглубокого заложения - находится всего в 30 метрах под землей. «Стромынка» свяжет Большую кольцевую и Сокольническую линии.

«Мы везде идем в графике. Более того, мы рассмотрели возможность по ряду станций даже сократить сроки. Пока прорабатываем, теоретически видим, что, например, станция «Электрозаводская», она была по плану - 21 год, возможно, мы ее запустим в начале 20-го года", - отметил Марат Хуснуллин.

Всего на северо-западном участке будет 6 станций, самые сложные из них — «Ржевская» и «Шереметьевская». Обе — на глубине более 70 метров.

"Эти станции нам не получилось запроектировать неглубокого заложения, они на глубине 60 метров, их срок строительства порядка 3-4 лет. Но мы со строителями посмотрели возможности их более ускоренного строительства за два, максимум - два с половиной года", - сообщил Хуснуллин.

На новой ветке столичного метрополитена будет 31 станция, а протяженность линии почти 70 километров. Она станет самой длинной в Москве. Часть станций уже открыты — это, например, «ЦСКА» и «Петровский парк». Большая кольцевая линия замкнется в 2023 году.

Реклама

Реклама