facebook_pixel
  • 20 апреля 2015, 15:00

    Максим Ликсутов: фонд оплаты труда в департаменте транспорта Москвы сократится на 30%

    В Москве за счет энергосбережение на транспорте будет сэкономлено более 300 млн рублей.

    Решением Правительства Москвы, штат сотрудников и фонд оплаты труда департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сократится на 30%, сообщил "Комсомольской Правде"  заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

    "Оптимизируем до 30% штат сотрудников и фонд оплаты труда. Это общее решение Правительства Москвы. Еще одна задача - оптимизация расходов. От всего, что не является предметом первой необходимости, будем отказываться. От проведения исследовательских работ в рамках перспективных проектов – во всяком случае, основной объем работ по этим направлениям мы будем вести собственными силами, без привлечения подрядных организаций", - сказал Максим Ликсутов.

    Все ранее начатые проекты  в Москве должны быть завершены, доведены до конца. Это обновление подвижного состава: закупка новых поездов метро, а также автобусов, трамваев и троллейбусов, это обновление инфраструктуры городского транспорта – реконструкция трамвайных путей, обновление вестибюлей и подуличных переходов метро.

    "За счет внедрения энергосберегающих программ в метро и городском транспорте удастся сэкономить более 300 млн рублей. Новая система работы с поставщиками новых вагонов метро – контракт жизненного цикла – позволит нам снизить эксплуатационные расходы метрополитена на 20-25%. Поставщик будет полностью отвечать за обслуживание поездов, нести все расходы по модернизации депо, а за любое несоответствие ответит огромными денежными штрафами. Так что мы сэкономим огромные суммы", - рассказал заммэра Максим Ликсутов.

    Для малых и средних предпринимателей, которые хотят стать арендаторами в обновленных подуличных переходах проводятся обучающие семинары, в ходе которых предпринимателей обучают оформлять конкурсную документацию, правильно подавать заявки на субсидирование. Перенесен срок введения ограничений на экологический класс грузовых автомобилей – ограничения будут введены на год позже, с 1 сентября 2016 года. С 2011 года мы компенсируем часть расходов на оплату лизинговой ставки таксомоторным предприятиям. В этом году программа расширена: теперь претендовать на субсидии могут и индивидуальные предприниматели, погашать можно не только лизинговые, но и кредитные платежи. То есть, таксист может приобрести в кредит новый автомобиль, а город поможет ему погасить кредит.