19 июня 2014, 15:07

Легкое метро перевозит пассажиров по всему миру

Читать 360tv в

-

Одна из самых первых городских железных дорог появилась в Берлине в 1930 году. На сегодняшний день в Германии существует 15 таких систем, многие из которых связывают между собой несколько городов. В Австрии наземная метрополия функционирует в трех главных городах страны. Это целая сеть, в которую входят также и пригородные поезда. Высокая скорость и единая тарифная система делают удобным использование метро надземного в комбинации с существующим подземным. В легком метро Лондона ежедневно проезжает до 300 тысяч человек. Главное новшество англичан состоит в том, что этот транспорт полностью автоматизирован: поездом на 34-х километрах путей управляет компьютер. В первые пять лет это «наземное метро» сталкивалось с операционными проблемами, сегодня оно считается чрезвычайно надежным.Транспортная система столицы Франции отличается от других использованием надземных и подземных путей вместе. Это метро является одним из самых популярных в мире. Уже в течение 15-ти лет французское легкое метро использует двухэтажные поезда. В юговосточной Азии легкое метро интегрируют во вновь создаваемые городские комплексы.

Реклама

Причина популярности легкого метро в мире заключена в двух вещах. Во-первых, это возможность реализовывать трудовую миграцию. Во-вторых, это оказалось выгодным вложением. Цена одного километра тоннеля, построенного закрытым способом, составляет примерно 80 млн долларов. Стоимость же одного километра легкого метрополитена порядка 25 миллионов.

 

Реклама

Реклама