Корпорация «Трансмашхолдинг» примет участие в конкурсе на поставку поездов для МЦД | 360°

27 февраля 2018, 12:18

Корпорация «Трансмашхолдинг» примет участие в конкурсе на поставку поездов для МЦД

Читать 360 в

-

По словам Лошманова, самый подходящий поезд для центральных диаметров — это электропоезд «Иволга» Тверского вагоностроительного завода.

Для Московских центральных диаметров конкурс состоится в ближайшие дни, у нас разработана новая модель, которая уже испытана на московском полигоне. Это электропоезд «Иволга», его производят на Тверском вагоностроительном заводе. Мы в данный конкурс планируем идти именно с этим поездом, который хорошо себя зарекомендовал в качестве интенсивной городской перевозки— Александр Лошманов.

По его словам, все технические решения этого поезда разработаны именно под динамичную городскую перевозку, которую предполагает запуск Московских центральных диаметров.

Проект «Московские центральные диаметры» поддержал президент России Владимир Путин. По данным сайта мэра Москвы, в столице можно создать от 5 до 15 диаметральных маршрутов. Движение по диаметрам планируют организовать по аналогии с Московским центральным кольцом.

Пока городские власти утвердили планы по обустройству семи таких линий. Пассажиропоток этих маршрутов может достичь 400 миллионов человек в год. Первые два диаметра соединят Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском. По расчетам специалистов департамента транспорта Москвы, открытие линий сделает общественный транспорт доступнее для 2,3 миллиона жителей Москвы и области.

Конкурс на поставку поездов для МЦД будет объявлен в ближайший месяц. Планируется, что поезд будет оборудован кондиционерами, Wi-Fi и розетками для зарядки для телефонов. В каждом составе будут туалеты. Поставка первых 23 поездов на МЦД1 (Одинцово — Лобня) запланирована на октябрь 2018 года. На МЦД2 (маршрут Нахабино — Подольск) поставка 27 поездов придется на март—апрель 2019 года.

Ранее СМИ сообщали о том, что для проекта МЦД может быть использован электропоезд ЭП2Д, выпускаемый Демиховским машиностроительным заводом. По словам Лошманова, для перевозки пассажиров на «диаметрах» «Иволга» подходит больше, чем ЭП2Д, поскольку на поездах типа «Иволга» применено новое электрооборудование. Оно позволяет составу увеличивать скорость на коротких участках и двигаться в среднем на 20% быстрее, чем пригородная электричка.

Поезд ЭП2Д изначально спроектирован как пригородный электропоезд, в отличие от электропоезда «Иволга», который был задуман именно как городская электричка. Это бестамбурная конструкция, двери расширены до 1400 миллиметров, что позволяет на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком быстрее совершать посадку и высадку пассажиров на платформах. Плюс модульная конструкция самого салона. Есть возможность установки с одной из сторон не двух, а одного кресла, таким образом, создаются дополнительные зоны для пассажиров, путешествующих стоя— Александр Лошманов.

Реклама

Реклама