Количество обращений, поступающих в Мострансавто через соцсети, снизилось на 30% | 360°

22 марта 2019, 12:21

Количество обращений, поступающих в Мострансавто через соцсети, снизилось на 30%

Читать 360 в

Количество обращений, поступающих в Мострансавто через социальные сети, с начала 2019 года снизилось почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Чаще всего в социальные сети отправляют благодарности, а также информацию, которая требует оперативного вмешательства структурных подразделений предприятия. На отработку, подготовку ответа и отправление обратившемуся пассажиру уведомления о решенном вопросе отводится в среднем 24 часа.

Реклама

В пресс-службе отметили, что все обращения внимательно отслеживаются. За 2018 год в аккаунты Мострансавто в социальных сетях добавилось более чем 2 тысячи подписчиков.

«Наша задача – оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало», – уточнили в пресс-службе.

На страницах сообществ публикуются новости Мострансавто и отрасли, отзывы и конкурсы. Популярностью у аудитории пользуются такие рубрики как «Благодарности от пассажиров» и «Путешествуй с Мострансавто».

Кроме социальных сетей, свои вопросы пассажиры Мострансавто могут задавать с помощью единой линии связи с пассажирами, которая доступна круглосуточно по номеру: 8 (800) 700-31-13, а также через личный кабинет на официальном сайте предприятия.

Реклама

Реклама