facebook_pixel
  • 12 февраля 2019, 11:32

    Количество пассажирских обращений уменьшилось в январе — Мострансавто

    На 24 процента снизилось количество обращений пассажиров Московской области в Мострансавто в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, на 40 процентов уменьшилось число обращений в каждой из двух подкатегорий «изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте» и «нарушение графика движения автомобильного транспорта», сообщили в пресс-службе предприятия.
    Количество пассажирских обращений уменьшилось в январе — Мострансавто

    Генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов отметил, что выстраивается продуктивная работа предприятия совместно с жителями Подмосковья.

    «Наши пассажиры хотят, чтобы их вопросы решались оперативно, можно сказать „в один клик“. Все поступающие обращения анализируются и систематизируются, с учетом этого вносятся корректировки в транспортное обслуживание. Например, в январе 2019 года по просьбам жителей на маршруте № 9 „станция Электроугли — 1-я Лесная улица — Больница“ был организован заезд в деревню Исаково и увеличено количество подвижного состава. Сейчас на линии курсирует по два автобуса малой и большой вместимости. Мы продолжаем работу по улучшению показателей», — рассказал Владислав Мурашов.

    Как отметили в предприятии, такой подход к вопросам пассажиров помогает формировать у них лояльность по отношению к компании, оперативному решению вопросов жителей Подмосковья уделяется пристальное внимание, и динамика в данном направлении является положительной.

    Для того чтобы сделать коммуникацию с пассажирами удобной и быстрой, в Мострансавто используют различные платформы, например, свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами, в личном кабинете на официальном сайте, на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook или на интернет-портале «Добродел».