«Картой провожающего» воспользовались более 20 тысяч пассажиров | 360°

14 марта 2018, 12:58

«Картой провожающего» воспользовались более 20 тысяч пассажиров

Читать 360 в

-

Услуга «карта провожающего» доступна пассажирам ОАО «Центральная ППК» на головных вокзалах Москвы и 126-ти остановочных пунктах, оснащенных турникетными комплексами. В 2018 году карта была востребована у пассажиров — ей воспользовались уже 20 064 человек.

Для того, чтобы родные и близкие могли проводить пассажира прямо до поезда, необходимо получить в кассе специальную «карту провожающего», оставив в кассе залоговую стоимость в размере 100 рублей (сама услуга является бесплатной). Карта действует в течение 30 минут после прохода через турникет на платформу, а также позволяет выйти обратно. В течение часа с момента выхода с платформы провожающему необходимо обратиться в кассу на станции оформления для возврата залога.

Ранее сообщалось, что ЦППК оснастила бесплатным Wi‐Fi еще 25 электропоездов пригородного направления, таким образом беспроводным интернетом можно воспользоваться в 94 электричках,

Реклама

Реклама