«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси подорожали в снегопад
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzY5MDUzNDk2LTc5MTEtNDJkZC04ZTJmLWZjODlhY2Q0YzNiZS8xNTEzOTQ0NDQ1XzY5OC0wLTI3NDYtMjA0OF8xOTIweDBfODBfMF8wXzc2MmI1N2U1N2I4MGJiYjdjNjNiODIxNjU5YjE1ZjJhLmpwZw.webp?w=1920)
Во время снегопада в московском регионе взлетели цены на поездки. Это произошло из-за повышенного спроса, малого числа машин на линии и продолжительных поездок. Стоимость тарифов не меняли.
«Сами тарифы — стоимость одного километра и одной минуты — не менялись. Однако стоит учитывать, что длительность поездки влияет на ее итоговую стоимость. В субботу и воскресенье в Москве и Подмосковье средняя скорость движения была на 25-30% ниже, чем обычно, а поездки — на 20% дольше. Из-за этого их стоимость была выше, чем в такой же день в хорошую погоду», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
В компании добавили, что на цены в минувшие выходные, когда регион засыпало снегом, повлиял и повышенный спрос. Многие автолюбители не стали брать свои машины и решили ездить в плохую погоду на общественном транспорте. Некоторые таксисты не смогли откопать свои авто из-под снега или завести двигатель. На линии в эти дни их было меньше, чем всегда.
Представитель «Яндекса» пояснил, что повышенные цены не были сюрпризом для пассажиров — сумму указывали в приложении с самого начала.