Известный режиссер потребует три миллиона рублей от водителя фуры из‐за ДТП на ТТК в Москве | 360°

19 февраля 2019, 19:27

Известный режиссер потребует три миллиона рублей от водителя фуры из‐за ДТП на ТТК в Москве

Читать 360 в

Три миллиона рублей - по одному для каждой пострадавшей. Столько хочет потребовать известный режиссер Светлана Баскова от водителя фуры, из-за которого, по мнению женщины, пострадала она и два медика. В декабре женщина остановилась на ТТК и вызвала скорую - стало плохо с сердцем. Пока врачи оказывали помощь, в них въехала фура. Однако кто виноват - по-прежнему неясно.

В тот вечер Светлане повезло, скорую помощь, в которой медики проводили ей процедуры, изрядно помяло, но женщина осталась жива. Фельдшер и медсестра, приехавшие по вызову, пострадали намного сильнее. Одна пролежала несколько дней в коме, другой предстоит длительная реабилитация.

Снова и снова они рисуют на бумаге, кто, кого ударил и кто все-таки виноват в том ДТП на Третьем транспортном кольце. Светлана Баскова почувствовала себя плохо и вызвала скорую, остановившись на островке безопасности. Следом припарковались медики, а за ними чуть позже встал «Шевроле», поменять омыватель стекла. Однако последняя легковушка на островке уже не поместилась и стояла, по сути, в полосе движения, говорит Сергей, чья фура влетела в машину скорой.

«На скорой работали мигалки. А у него капот задрат, если он пристроился за ней - он тоже белого цвета, его можно и не увидеть», - сказал водитель фуры.

Скорость, говорит водитель фуры, не превышал и виноватым себя не считает. Но вот видео с регистратора у водителя фуры нет. Доказать свою невиновность ему будет крайне сложно.

«А бегать, искать, у кого камеры были на машинах - я не бегал. Люди говорили - надо было вперед регистратор поспросить, чтобы понимать, как все было, защитить себя. Я говорю: я в первую очередь помогал людям. Вот и все», - сказал водитель фуры.

С момента аварии прошло почти 2 месяца, но следователи, по словам пострадавших, не спешат разбираться в этом деле. Ни экспертиз, ни допросов. Только уголовное дело.

«Уголовное дело заведено еще 23 декабря, но по-прежнему в нем нет обвиняемого. Виновник ДТП просто не определен. Следователи могли бы поторопиться с экспертизами. Никто до сих пор не допрошен. Если виновник не будет определен — в таком случае дело придется закрывать. Не бывает уголовного дела без обвиняемого», — сказал Евгений Скрипилев, адвокат.

Одна из пострадавших, тем временем, по-прежнему не выходит из дома. За 2 месяца больничного медсестра получила 16 тысяч рублей, оказалось, что на скорой сотрудников даже не страховали. А вот Светлана уже заявила, что потребует от виновника ДТП три миллиона рублей - по одному для каждой потерпевшей.

Реклама

Реклама