Гжель в небо: «Аэрофлот» представил Airbus A321 в праздничной ливрее | 360°

04 мая 2018, 17:28

Гжель в небо: «Аэрофлот» представил Airbus A321 в праздничной ливрее

Читать 360 в

-

Российский триколор, гжель и белые медведи: что хотели нарисовать на самолете

К 90-летнему юбилею «Аэрофлот» раскрасил самолет под хохлому. Вполне вероятно, что эскизы и рисунки, схожие с традиционными русскими орнаментами также помогли компании стать самым узнаваемым авиаперевозчиком в мире.

Реклама

«Аэрофлот» оставил позади ряд глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines.

»Аэрофлот» удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд. Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance — высокая честь и крупное достижение. Это и подтверждение того важного факта, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда «Аэрофлота» — комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок — Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот».

Накануне 95-летнего юбилея авиакомпания запустила конкурс «Раскрась самолет Аэрофлота». На присланных эскизах были узнаваемы символы России: матрешка, балалайка и контуры Кремля, цветные орнаменты, очертания Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, белые медведи, несколько самолетов и многое другое. На первом этапе конкурса за опубликованные эскизы голосовали пользователи сайта www.afl-paint95.ru. Десять участников с наибольшим количеством голосов вышли в финал. Следующим этапом было тайное голосование жюри, в состав которого вошли члены Правления ПАО «Аэрофлот». Они выбрали двух лучших участников. Второе место заняла Екатерина Леухина из Архангельска. Она представила эскиз в цветах российского триколора, разместив «птичку» «Аэрофлота» на фюзеляже. Ей вручили сертификат на два лица на перелет экономическим классом в любой пункт маршрутной сети компании.

Гжель-победитель

Победитель конкурса — Екатерина Лесик из Москвы. Она предложила раскрасить самолет в бело-синие тона, оформив его под гжельские узоры. В качестве приза она получила сертификат на два лица на перелет бизнес-классом в любой пункт маршрутной сети авиакомпании.

Мне приходили ассоциации, с чем я могу сопоставить аэрофлот и Россию, сразу пришла идея Гжель — стилистический узор под Гжель. Я очень хотела сделать самолет элегантным, притягивающим взгляд, и чтобы у каждого жителя планеты происходила ассоциация с Россией — Екатерина Лесик, художница.

По эскизу Екатерины Лесик специалисты окрасили самолет Airbus A321 и представили журналистам. Лайнеру также было присвоено имя Юрия Любимова — российского театрального режиссера.

Реклама

Реклама