facebook_pixel
  • 27 августа 2015, 14:15

    Горячую линию для жалоб на водителей автобусов открыли в Москве

    К октябрю система охватит все автобусные парки города.

    В Москве запущена горячая линия по контролю за работой водителей автобусов. Пока к ней подключено пять филиалов "Мосгортранса", но к октябрю система охватит все автобусные парки столицы, сообщил ТАСС со ссылкой на руководителя предприятия Евгения Михайлова.

    "Автобус - самый востребованный жителями столицы вид наземного городского транспорта, ежедневно им пользуются почти четыре миллиона человек. Чрезвычайно важно, чтобы транспортное обслуживание, которое предлагает горожанам "Мосгортранс", было максимально безопасным", - отметил Михайлов.

    В ближайшее время в столичных автобусах разместят наклейки горячей линии "ДТП - нет". Позвонив по номеру, пассажиры смогут рассказать о нарушениях ПДД и создании аварийных ситуаций водителями.
    Известно, что в проекте будут задействованы свыше пяти тысяч автобусов, по 668 столичным маршрутам.

    "Мы уверены, такая система контроля наряду с уже существующими механизмами оценки работы водителей поможет сделать общественный транспорт еще более безопасным для пассажиров и других участников движения", - подчеркнул Михайлов.

    Пилотный проект был организован в шестом автобусном парке в конце 2014 - начале 2015 года. В нем приняли участие 340 автобусов на 38 маршрутах в разных округах Москвы. Проект был признан успешным, поскольку за три месяца с момента открытия горячей линии количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 25%.

    Ранее стало известно, что в Москве появится рейтинг компаний-перевозчиков, на основании которого будет приостанавливаться деятельность компаний, нарушающих правила дорожного движения (ПДД). Двум транспортным компаниям могут запретить работать в ближайшее время: в прокуратуру уже поступило соответствующее обращение. Читать далее>>