• Эксперт: пожарные должны были встретить на подлете SSJ100 в Шереметьево

    До спасателей не довели вовремя информацию о ситуации с самолетом Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, поэтому пожарные машины не стояли вдоль взлетно-посадочной полосы как должны были.
    Эксперт: пожарные должны были встретить на подлете SSJ100 в Шереметьево

    Как сообщил РИА «Новости» руководитель рабочей группы общероссийского движения «За реальные дела» по вопросам пожарной безопасности, кандидат технических наук, полковник внутренней службы Александр Подгрушный, в случае аварийной посадки пожарные расчеты должны были стоять вдоль полосы по уже распределенным точкам

    «Если есть проблемы с раскрытием шасси, то пожарные должны залить полосу пеной, чтобы не было высекания искры, чтобы не произошел поджог», — уточнил эксперт.

    В случае с чисто технической аварийной посадкой Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, пожарные уже должны были быть готовы.

    «Возможно, не прошла команда пожарным, что самолет аварийно садится, что его нужно сопровождать. Удивило, что пожарные машины не стояли вдоль полосы в ожидании посадки Sukhoi Superjet 100», — указал Подгрушный.

    Он напомнил, что по нормативам пожарные машины должны приезжать в любую точку аэропорта за три минуты.

    «Пожарные машины должны были ехать за самолетом, непонятно, почему этого не было. Также неясно, почему не стояли пожарные машины у КПП аэропорта. Что-то там не сработало идеально», — заключил Подгрушный.

    В результате жесткой аварийной посадки лайнера Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево 5 мая погибли 40 пассажиров и один член экипажа.