02 марта 2015, 05:25
Единая транспортная карта начала работать в пригородных поездах
-
Пластиковая карта вместо устаревшего бумажного билета, оплата проезда одним касанием вместо очереди в кассу, экономия с каждой поездкой и отслеживание своих трат на дорогу в ражими онлайн - все это единая транспортная карта московской области "Стрелка". В первый месяц пользования эти удобные опции оценили около 23 тысяч человек, теперь они стали доступны и для пассажиров электричек, сообщает телеканал "360 Подмосковье".
Реклама
Более 250 тыс. поездок было совершенно по "Стрелке" всего за один месяц ее работы на 5 тысячи автобусных маршрутах. Сегодня этой картой пользуются около 2% пассажиров, но теми темпами, с которыми стрелка набирает популярность, ожидается, что к концу года по ней будут совершаться треть всех поездок в области.
Реклама
Раньше купить ЕТК можно было в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя или в салонах "Евросеть". Теперь карта продается и в пригородных ж/д-кассах. Способов пополнить баланс тоже достаточно: через сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для IOS и Android, на сайте Яндекс.Денег или в банкоматах Сбербанка в Московской области. С 7 марта кинуть деньги на Стрелку можно будет и на железнодорожных станциях. Сейчас для этого повсеместно идет установка программного обеспечения.
По плану "Стрелка" будет действовать на всех пригородных направлениях, так же как и на всех автобусных маршрутах. Напомним, главный принцип работы транспортной карты в подмосковных автобусах: больше ездишь - меньше платишь. В течение 30 дней стоимость проезда снижается с 28 до 18 рублей, то есть первые 10 поездок - по 28 рублей, следующие 10 поездок - по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку.
Читайте также:
- Почти 840 обладателей "Стрелки" воспользовались скидочной системой карты
- У карты "Стрелка" добавилась новая функция
- Транспортная карта "Стрелка" вызвала ажиотаж у жителей Подмосковья
- Баланс "Стрелки" можно пополнить с помощью мобильного приложения
- До конца года "Стрелкой" будут пользоваться 25-30% пассажиров в МО
Реклама
Реклама