• Движение автомобилей по путепроводу в Дедовске запустят в 2020 году

    В Истре продолжается строительство путепровода через железную дорогу у железнодорожной станции Дедовск. На объекте ведутся работы по устройству буронабивных свай и бетонированию опор путепровода, а также возведению подпорных стенок и переустройству инженерных коммуникаций. Запуск автомобильного движения по новому путепроводу планируется в 2020 году.
    Движение автомобилей по путепроводу в Дедовске запустят в 2020 году

    «Строительство путепровода идет в соответствии с графиком. Путепровод обеспечит бесперебойное и безопасное транспортное сообщение между частями Дедовска. Благодаря новому путепроводу у станции Дедовск жители города будут экономить в пути от 30 минут до 1,5 часов ежедневно», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

    Он добавил, что в настоящее время ведется строительство подпорной стенки на подходе к путепроводу, бетонирование опор путепровода, устройство земляного полотна автодороги и дождевой канализации, переустройство инженерных коммуникаций.

    Движение автомобилей по путепроводу в Дедовске запустят в 2020 году | Изображение 1

    «В рамках проекта будут построены четыре опоры путепровода и металлическое пролетное строение, к сборке и монтажу которого подрядчик приступит в октябре этого года», — уточнил Алексей Гержик.

    По проекту будет построена новая двухполосная дорога, в составе которой путепровод, а также кольцевое пересечение в одном уровне в районе улиц Гурьянова, Ногина и Железнодорожная. Протяженность нового участка составит 2,2 километра, из них 130 метров — длина путепровода. Ширина сооружения — 16,2 метра, а проезжей части на кольцевом пересечении — 11 метров. Расчетная скорость движения по основному ходу дороги составит 70 км/ч, а интенсивность движения по новой дороге — около 14 тысяч автомобилей в сутки.

    Реализация проекта началась в конце 2018 года. В 2016 году жители города Дедовск обратились с проблемой транспортной доступности к губернатору Андрею Воробьеву. После чего были разработаны и представлены жителям несколько возможных вариантов проекта строительства автодороги. Совместно с общественностью был выбран оптимальный вариант прокладки путепровода с учетом интересов жителей ближайших домов.