До Петербурга за пять часов: новую трассу сдадут в 2018 | 360°

Все новости

Спецоперация

05 октября 2022, 08:09

«Прятаться не собирались». Российские мобилизованные в Донецке признались, что рады исполнить долг

Криминал

05 октября 2022, 08:00

Жителю Алтая дали условный срок за смертельное столкновение с лодкой на Оби

Реклама

Спецоперация

05 октября 2022, 07:49

ВСУ обстреляли Горловку из тяжелой артиллерии

Мир

05 октября 2022, 07:45

Американский историк обвинил свою страну в подрыве «Северных потоков»

Спецоперация

05 октября 2022, 07:41

Мобилизованных десантников обучат использовать бронированные машины БРДМ-2МС — видео

Мир

05 октября 2022, 07:29

Названа вероятная альтернатива платежной системе «Мир» в Турции

Общество

05 октября 2022, 07:29

РПЦ призвала организовать дежурство священников в пунктах мобилизации в Москве

Мир

05 октября 2022, 07:12

Новый пакет военной помощи закрепил за США статус участника конфликт на Украине — посол Антонов

Знаменитости

05 октября 2022, 06:47

Анджелина Джоли спустя 3 года после развода подала в суд на Брэда Питта за насилие

31 марта 2017, 21:30

До Петербурга за пять часов: новую трассу сдадут в 2018

Читать 360tv в

-

В Тверской и Новгородской областях стартовал заключительный строительный сезон на шестом участке автомобильной дороги М11 Москва — Петербург. Это самый протяженный отрезок будущей федеральной автомагистрали. Его протяженность составляет 217 километров. После ввода в эксплуатацию этого стратегически важного объекта на машине из Москвы до Питера можно будет домчаться за пять часов.

Реклама

Расчетная скорость движения 150 км в час. Прогнозируемая интенсивность движения в первый год эксплуатации более 15 тысяч машин в сутки. В отличие от своего бесплатного аналога — трассы М10, новая автодорога не пересечет ни одного населенного пункта. Дорога пройдет сквозь реки, леса и болота. На шестом участке на территории Тверской и Новгородской областей строится 42 моста. Самый большой среди них через реку Волхов. Его длина — 741 метр.

Реклама

Но водные препятствия далеко не единственная головная боль строителей.

Болота — привычный пейзаж для Тверской и тем более Новгородской областей.

В условиях слабого грунта, что не редкость для этих широт, производится так называемая «выторфовка», то есть выемка грунта, либо возведение свайных полей.

На строительстве дороги задействовано более шести тысяч человек. Многие из них имеют опыт работы на олимпийских объектах в Краснодарском крае.

О сроках сдачи в эксплуатацию дороги М11 Москва — Санкт-Петербург, судя по темпам работ, можно говорить с уверенностью — это май будущего года. А вот с размером платы за проезд все не так просто. Официальных данных нет. Правда уже сейчас известно о планах ввода в оборот специальных карточек, так называемых «траснпондеров». Их обладатели смогут сэкономить до 20 процентов при оплате за проезд по М11.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама