facebook_pixel
  • 31 марта 2015, 04:57

    Диггеры показали московским властям новые места для паркингов

    Активисты предложили строить парковки на заброшенных объектах.

    Диггеры показали московским властям новые места для паркингов

    Количество автомобилей в Москве продолжает расти. В то же время в столице расширяется зона платной парковки и появляется больше знаков "стоянка запрещена". Московские диггеры предложили властям столицы альтернативный способ решения проблемы загруженности центральных улиц. Новые паркинги можно устраивать в заброшенных местах под столицей. 

    Руководитель службы "ДиггерСпас" Вадим Михайлов рассказал "360 Подмосковье", что пока активисты показали властям всего три объекта, однако в черте города, а вернее под ним, есть много подобных объектов. Михайлов отметил, что большинство из них не используются, прежде всего, по экономическим причинам. 

    "Один из таких объектов -  Ховринская недостроенная больница. С другой стороны, мы показали подземные гаражи, многие из которых расположены в центре города, но не только – есть и в других местах, например в Измайлово. Но самый большой комплекс, где можно разместить до трех тысяч машин, находится в районе Ходынского поля и не используется ни Боткинской больницей, ни Ховринским агломератом", - подчеркнул руководитель службы "ДиггерСпас". 

    Михайлов отметил, что крупные объекты, где можно разместить подземный паркинг, также находятся на Сухаревке и в районе 1905 года. 

    "Я бы мог перечислить большое количество и других мест, которые можно было бы использовать  не так, как сейчас, когда это либо просто подземные озера или криминальные места жительства людей ", - добавил Михайлов.

    Ранее сообщалось , что большинство депутатов Госдумы на заседании рабочей группы поддержали предложение запретить эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков.Однако заместитель руководителя аппарата мэра Москвы Алексей Старовойтов считает, что некоторые улицы столицы удалось разгрузить только благодаря работе Департамента транспорта и работе эвакуаторов. Если сотрудники Московской административной дорожной инспекции не смогут эвакуировать машины из-под запрещающих знаков, то пропускная способность некоторых улиц сильно сократится. 

    Напомним, что в Москве расширяется система платной парковки на улице. плату за стоянку автомобилей в Москве взимают на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца, 14 улицах в зоне "Москвы-Сити", а также 432 улицах между Садовым и Третьим транспортным кольцом (ТТК). Час парковки в пределах Бульварного и Садового кольца обходится водителям в 80 и 60 рублей соответственно, час стоянки в зоне ТТК - в 40 рублей.