facebook_pixel
  • 29 июня 2014, 10:31

    Делегация МО вернулась из рабочей поездки в Германию

    Немецкий опыт пригодится при планировании системы транспорта.

    Делегация Московской области во главе с губернатором Андреем Воробьевым вернулась из рабочей поездки по Германии. Чиновники знакомились в первую очередь с местной системой общественного транспорта.

    В международной практике чаще всего именно "воздушный метрополитен" является основой транспортной системы.  Скоростные поезда подобные этим курсируют во Франции, Великобритании и Германии.

    Легкому метро Берлина уже 80 лет, ежедневно городская электричка перевозит 3 миллиона пассажиров и это самый популярный вид транспорта, ведь здесь никогда не бывает пробок.

    Впрочем автомобильных заторов нет как в самом  Берлине, так и на подъездах к мегаполису, Благодаря продуманной паутине общественного транспорта, соединяющей в себе трамваи, автобусы, электрички и метрополитен.

    Такое легкое метро безусловно востребовано в таких населенных пунктах как Балашиха, Подольск, Химки, Мытищи. Города растут, и за последние пять лет увеличились почти вдвое.

    Подобная система уже работает и у нас и пользуется спросом. Аналог европейского метро - наземная ветка в Бутове - пока единственная в столичном регионе. Учиться строить подобную систему Московская область будет у немецких коллег

    В разработке концепции новой транспортной системы примет участие и корпорация Siemens — крупный поставщик современных вагонов. Переговоры прошли в Дюссельдорфе.

    Экспрессы, подобные этому, уже через 4 года будут курсировать между Подольском и Раменским, Одинцовым и Реутовым, а к 2020 году "окольцуют" Подмосковье. Это должно избавить жителей области от  пробок.