30 сентября 2016, 14:16
Большинство авиадебоширов летают бизнес-классом - бортпроводница "Аэрофлота"
-
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с президентом признал существование внутреннего черного списка пассажиров. Он насчитывает уже 3 090 человек и продолжает увеличиваться. Бортпроводница «Аэрофлота» на условиях анонимности рассказала телеканалу «360», как формируется этот список, и кто в него попадает чаще всего.
Реклама
«Пассажиры бизнес класса дебоширят чаще. Потому что они делятся на два типа: первые — это те, кому повышают класс обслуживания и пересаживают из эконом-класса в бизнес. Они налегают на бесплатный алкоголь, а отсюда агрессивное поведение. Другой тип авиадебоширов — это привилегированные владельцы золотых и платиновых карт «Аэрофлота». Они считают, что раз клиент заплатил деньги, то он имеет право пить, сколько хочет. Таким пассажирам бортпроводникам сложнее отказать», — рассказала сотрудница авиакомпании.
По ее словам, информацию о проблемных пассажирах руководству компании передают бортпроводники. Исходя из этого, «Аэрофлот» нередко аннулирует авиадебоширам обратный билет.
«У всех бортпроводников есть задание на время полетов. В журнале мы указываем, что определенный пассажир вел себя неадекватно, а уже потом авиакомпания сама распоряжается этими данными. По законодательству России компания не имеет права применять эти списки. Но если пассажир вел себя агрессивно, ему, посмотрев в журнал, компания может аннулировать обратный билет», — рассказала сотрудница авиакомпании.
Накануне президент поддержал инициативу «Аэрофлота» об ужесточении наказания для авиадебоширов. Савельев попросил ввести уголовную ответственность для тех, кто буянит во время полета, и позволить отказывать им в перелетах сроком на пять лет.
Утром 30 сентября самолет, следовавший из Пекина в Москву, был вынужден совершить экстренное приземление в Красноярске, чтобы высадить пьяного пассажира бизнес-класса. По данным полиции, 37-летнего мужчину привлекли к административной ответственности.
Реклама
Реклама