Более тысячи жалоб поступило на горячую линию Минтранса Подмосковья | 360°

18 августа 2015, 03:40

Более тысячи жалоб поступило на горячую линию Минтранса Подмосковья

Читать 360 в

-

Более тысячи жалоб на нарушения правил перевозок поступило на горячую линию министерства транспорта Московской области с начала 2015 года, сообщила РИАМО со ссылкой на пресс-службу министерства. С начала года на горячую линию позвонило 1,8 тысяч человек, из которых 1 129 жаловались на нарушения.

Реклама

"Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 года на горячую линию министерства поступило 1,868 тысячи звонков от граждан. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно по телефону: (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме", – говорится в сообщении.

В сообщении также подчеркивается, что по каждой жалобе о нарушении, проводится проверка. Устанавливаются виновные, которые привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Минтранс информирует заявителя о результатах проверки.

Ранее сообщалось, что министерство транспорта Московской области может обязать таксистов пересесть на автомобили, выдержанные в единой цветовой гамме. Подробности - в сюжете телеканала "360 Подмосковье". Смотреть видео>>

Реклама

Реклама