facebook_pixel
  • 11 января 2016, 17:17

    Более 2,7 тысячи обращений поступило на горячую линию Минтранса МО в 2015 году

    Граждане жаловались на работу общественного транспорта.

    Более 2,7 тысячи обращений поступило на горячую линию Минтранса МО в 2015 году

    Более 2,7 тысячи обращений поступило на горячую линию Министерства транспорта Московской области в 2015 году, сообщила пресс-служба ведомства. Жители региона жаловались на работу общественного транспорта.

    Горячая линия была создана в январе 2013 года, чтобы власти могли реагировать на нарушение закона при перевозке пассажиров, а также для улучшения качества работы отрасли.

    "В 2015 году на горячую линию Министерства поступило 2765 звонков от граждан. <…> В 2015 году было зарегистрировано 1839 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 51 % от общего количества зарегистрированных обращений", - говорится в сообщении.

    По обращениям проводились проверки. В результате за год к административной ответственности были привлечены 325 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности привлечено 159 работников транспортных предприятий. На маршрутах общественного транспорта проведено 1150 профилактических мероприятий.