Автопарк Долгопрудного пополнился новыми автобусами | 360°

22 февраля 2019, 18:48

Автопарк Долгопрудного пополнился новыми автобусами

Читать 360 в

Новые автобусы вышли на маршруты в Догопрудном. В них тепло и удобно, и они курсируют по расписанию. Это главное. Не так давно жители Долгопрудного жаловались на транспортное обслуживание, но теперь пассажиры довольны перевозчиком.

Жители Долгопрудного в течение 1,5 месяцев были вынуждены ловить частников, чтобы добираться до ближайшей столичной станции метро «Ховрино». Другим способом сделать этобыло сложно. Случалось, в ожидании транспорта на морозе приходилось простаивать по 30 минут. Еще 10-15 минут занимало обилечивание пассажиров. Эту процедуру выполнял сам водитель.

Реклама

С нового года за перевозку пассажиров в Долгопрудном частично стал отвечать Домтрансавто. Жители поначалу перевозчиком были не совсем довольны. Иногда поездка в Москву могла растянуться на два часа. Однако в скором времени на жалобы местных жителей отреагировали перевозчик и руководство округа – в первую очередь они обновили автопарк. Также автобусы стали ходить строго по расписанию.

Всего в Долгопрудном сейчас работают три перевозчика. Общими усилиями они обслуживают 16 маршрутов – муниципальных и межрегиональных, льготных и коммерческих. Каждый день на линии выходят более 130 автобусов и маршруток. Тем не менее, руководство округа соглашается, что на этом нельзя останавливаться.

«Остаются некоторые вопросы, требующие решения. Большая проблема заключается в том, что неместные водители еще не совсем хорошо знают маршруты. Также где-то есть нарушение графика движения, либо несвоевременная или неправильная остановка на остановочном пункте. Но все это поправимо», – рассказал глава городского округа Долгопрудный Олег Троицкий.

Автопарк области обновляется ежегодно. Только в 2019 в регионе должно появиться более 1000 новых автобусов. 400 машин уже закуплено. В них установлена система видеонаблюдения, названия остановок объявляются автоматически, проезд можно оплатить по карточке, а также работает климат-контроль. А к концу года автобусы областных перевозчиков еще и приведут к единому стандарту.

«Законом Московской области предусмотрено, что автобусы малого класса должны быть не старше пяти лет, а среднего и большого классов – не старше семи лет. К этому стандарту сейчас приводится весь подвижной состав Московской области. Необходимо отметить, что в результате этой планомерно проводимой работы средний возраст подвижного состава за два года был снижен с 6,5 до 3,5 лет», – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

За два года автобусный парк Подмосковья обновили почти на половину – около пяти тысяч автобусов из десяти тысяч необходимых уже курсируют по дорогам области. С целью улучшения качества работы перевозчиков во всех муниципалитетах появились рабочие группы. В них вошли не только специалисты, но и местные жители. Их предложения обещают рассмотреть в региональном Минтрансе.

Реклама

Реклама