facebook_pixel
  • 19 декабря 2016, 13:56

    Автобусный парк Москвы обновлен на 95%

     Автобусный парк Москвы обновлен на 95%

    Московский автобусный парк обновился на 95%, сообщил официальный портал мэра и правительства столицы. При этом количество низкопольных автобусов выросло до 86%, а высокоэкологических автобусов — до 71%. Все транспортные средства оборудованы для проезда маломобильных граждан, системой ГЛОНАСС, видеонаблюдением и электронными табло. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.

    «Мы продолжаем работать над обновлением подвижного состава основного городского перевозчика — Мосгортранса. За эти годы было закуплено около шести тысяч новых автобусов. Автобусный парк обновился на 95%» — сказал Сергей Собянин во время посещения 17-го автобусного парка.

    По его словам, столичный парк автобусов является самым молодым в мире. Средний возраст транспортных средств не превышает 4,3 года. Во время посещения автобусного парка градоначальник осмотрел новые транспортные средства, закупленные «Мосгортрансом» по контракту жизненного цикла.

    «Сегодня мы переходим на контракты жизненного цикла, которые обязывают поставщиков поддерживать в надлежащем состоянии автобусы в течение всего периода эксплуатации. И в дальнейшем предстоит задача поддерживать городской транспорт на том достаточно высоком уровне, которого мы достигли», — сказал мэр.

    Контракт рассчитан на семь лет. В этот период производитель будет обязан осуществлять ремонтные и сервисные работы за свой счет и обеспечивать бесперебойный выход автобусов на маршруты.

    «Мы сейчас познакомились с новым электробусом, который с нового года будет обкатываться на улицах Москвы. И если опыт будет удачным, то мы постараемся заключить более масштабный долгосрочный контракт с „Группой ГАЗ“, чтобы постепенно переходить на новый вид электрического городского транспорта», — добавил градоначальник.

    Кроме того, Собянин напомнил, что с 2016 года в столице произошел ряд кардинальных изменений в работе наземного транспорта.

    «В этом году мы перешли на другие, иные контракты с коммерческими перевозчиками, которые обязуются сегодня работать на новом подвижном составе, отвечающем современным требованиям — по графику, который устанавливает город, и по единому тарифу», — уточнил мэр.

    Также в этом году в Москве запустили новую сеть «Магистраль». Ее появление значительно увеличило число пассажиров, пользующихся наземным транспортом в центре Москвы. Кроме того, запущено движение по МЦК, которое интегрируется с наземным городским транспортом.

    «Создана целая сеть новых маршрутов, которые ведут к транспортно-пересадочным узлам, к МЦК. Кроме этого, введен целый ряд новых маршрутов в Новую Москву», — заключил Собянин.