Авиаперевозки в России могут приостановить с 1 сентября 2015 года | 360°

05 марта 2015, 02:09

Авиаперевозки в России могут приостановить с 1 сентября 2015 года

Читать 360 в

-

Над российскими авиаперевозчиками нависла угроза приостановки пассажирских перевозок в связи с выходом закона, регулирующего хранение персональных данных граждан Российской Федерации, сообщает ТАСС.

Реклама

Пассажирские перевозки могут быть остановлены в связи со вступлением в силу закона, требующего с 1 сентября 2015 года хранить данные о гражданах России на локальных серверах внутри страны. Эта информация содержится в письме главы ассоциации Владимира Тасуна бизнес-омбудсмену Борису Титову. Документ опубликован на отраслевом портале "Авиатранспортное обозрение".

"Учитывая особенности деятельности отечественных авиакомпаний, применение на практике закона может привести к остановке с 1 сентября 2015 года продажи и выполнения воздушных перевозок российскими авиакомпаниями, поскольку закон устанавливает заведомо невыполнимые требования и возможность для необоснованного привлечения к административной ответственности авиаперевозчиков", - говорится в письме.

Известно, что в настоящее время вся персональная информация о пассажирах и России, так же как и других стран, содержится на международных серверах с использованием глобальных распределительных систем Amadeus, Gabriel, Sabre и Galileo. С их помощью осуществляется продажа билетов на рейсы российских авиакомпаний в различных странах. Билеты на рейсы также продаются через партнеров по всему миру, которые также используют в качестве инструмента продажи глобальные распределительные системы.

Эти системы не принадлежат авиакомпаниям, и перевозчики никак не влияют на процесс их перенастройки, чтобы работа систем отвечала требованиям законодательства России о хранении данных.

Россия пока не может создать собственную систему бронирования и продажи авиабилетов "на современном уровне и в объемах, достаточных для удовлетворения потребностей всех российских авиакомпаний", указывает глава АЭВТ. Если она будет разработана, миграция крупной авиакомпании в новую систему, по его оценкам, может занять несколько лет.

Читайте также:

 

 

 

Реклама

Реклама