Сравнение с подержанным авто взбесило женщин в рекламе Audi | 360°

20 июля 2017, 06:35

Сравнение с подержанным авто взбесило женщин в рекламе Audi

Читать 360 в

-

Рекламный ролик немецкого автопроизводителя Audi, рассчитанный на китайский рынок подержанных машин, был неоднозначно встречен общественностью. Многих пользователей социальных сетей буквально взбесило сравнение женщин с автомобилями, бывшими в употреблении.

В довольно короткой рекламе зритель попадает на свадебную церемонию, в ходе которой опоздавшая мать жениха требует тщательного осмотра невесты уже после согласия сына жениться на ней. Девушку дергают за уши и нос, рассматривают ее зубы, и лишь после этого будущая свекровь дает согласие.

Этим роликом Audi дает понять, что ее подержанные автомобили можно осмотреть перед покупкой.

Тем временем автомобили Audi попали в список самых продаваемых подержанных авто в России.

Реклама

Реклама