• Антитеррористические тренировки прошли в филиалах Мострансавто

    Плановые тренировки по обеспечению антитеррористической защищенности состоялись в Наро-Фоминском, Шатурском и Электростальском автотранспортных предприятиях (ПАТП), в автобусах и на автовокзалах. В ходе тренировок был отработан порядок действий работников при обнаружении бесхозных, подозрительных или взрывоопасных предметов.
    Антитеррористические тренировки прошли в филиалах Мострансавто

    Темой тренировки в Наро-Фоминское ПАТП стали «Действия руководства и работников филиала при обнаружении бесхозного предмета на территории предприятия». В электростальском филиале водительский состав отработал порядок действий при обнаружении взрывоопасного предмета в транспортном средстве. В Шатурском ПАТП тренировка была посвящена действиям руководства и работников при угрозе террористического акта на автостанции города Рошаль.

    К практическим тренировкам были привлечены работники предприятия, представители организаций, осуществляющих охрану объектов, сотрудники правоохранительных органов и экстренных служб. Каждая тренировка длилась не менее 1,5 часа и включала практическую часть, в которой моделировалась чрезвычайная ситуация с последующим разбором и анализом выполненных действий.

    «Сегодня подобные мероприятия очень актуальны, учитывая участившиеся в Московской области сообщения о „телефонном терроризме“. Отработка на тренировках внештатных ситуаций позволяют нам спрогнозировать, выявить и оперативно устранить возможные уязвимые места в транспортном комплексе предприятия», — рассказал генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

    Он отметил, что в прошлом году крупнейшие объекты транспортной инфраструктуры Мострансавто претерпели значительную модернизацию.

    «На вокзалах в городских округах Клин, Коломна, Серпухов, Электрогорск, Кашира и Балашиха установлены металлоискатели, системы видеонаблюдения и информирования. Автовокзал в Коломне оснащен рентгено-телевизионными установками для досмотра личных вещей пассажиров, шлагбаумами, противотаранными устройствами, дорожными блокираторами типа боллард, оборудован пункт управления обеспечением транспортной безопасности, а также резервными источниками питания», — добавил Владислав Мурашов.